9 причин заказать письмо на pismodel-vk.ru

0

9 причин воспользоваться услугой по написанию деловых писем на заказ на сайте Письмодел
1. Вы экономите время на собственноручное написание письма.
2. Вы получаете несколько версий письма для конкретно поставленной задачи.
3. Вы получаете опыт написания качественного и эффективного делового письма.
4. Вы получаете при необходимости бесплатную консультацию.
5. Вы получаете правильно оформленное по ГОСТ 2003 деловое письмо.
6. Мы используем все возможные в конкретной ситуации способы и методы убеждения вашего адресата.
7. За фиксированную стоимость мы работаем до желаемого вами результата.
8. Цены на услуги на сайте Письмодел более, чем либеральные.
9. У нас вы можете заказать деловое письмо на английском и на русском языке.

Задать вопрос                                            Заказать

Как манипулировать вниманием адресата с помощью шрифта

0

Деловое письмо — это документ, поэтому есть общепринятые нормы его использования.

Для бумажных деловых писем используют шрифт Times New Roman 12-14 кегля. Это шрифт с засечками.

На заметку: Шрифт с засечками производит впечатление, что это нечто Готический и декоративный шрифт в деловой переписске использовать не стоитважное и в него следует вчитываться. Шрифт без засечек (например Arial) настраивает на беглое ознакомление с документом.

В электронном письме традиционно принято использовать шрифты без засечек.

Можно в электронном письме манипулировать вниманием адресата, используя шрифты с засечками и без засечек.

Например, информацию, которую адресат должен прочесть обязательно — вашу просьбу, напишите шрифтом с засечками, а отчет о потраченных средствах напишите шрифтом без засечек. Адресат по-разному отнесется к этой информации.

Рукописный шрифт можно использовать в электронном письме для подписи, но увлекаться этим не стоит — для деловой переписки он не подойдет и может испортить отношение к вам.

Зато рукописный шрифт лучше использовать в поздравительных и благодарственных письмах. Это добавляет душевности

05.02.2016

История русского делового письма плотно связана с малообразованностью населения. Чтобы письма имели единую форму и были понятны издавали специальные сборники документов для писарей. Деловое письмо в 18 веке составляли по так называемым «письмовникам» . В них писари находили нужные реквизиты документов, формулировки и названия титулов.

Предшественником «письмовников» были так называемые «формулярники». В формулярниках содержались описания реквизитов документов в строго определенной последовательности.

Эти справочники делового письма во многом повлияли на формирование регламентов современного делового письма.

По письмовникам и формулярникам можно изучить историю русского делового письма.

Сейчас мало уметь писать и знать формулировки, нужно уметь аргументировать и доказывать свою правоту.

 

Письмо о сотрудничестве: общие рекомендации

0

Необходимо написать деловое письмо? В первую очередь, подумайте о конечной цели, чего требуется добиться: повысить продажи, подтолкнуть клиента к оплате, предложить свою кандидатуру в роли дилера, составить письмо с претензией, поздравлением, соболезнованиями, приглашением и т.д. Опираясь на нужный результат, прорабатывается структура письма.

Основы ведения деловой переписки

В написании писем руководствуйтесь официально-деловым стилем, предложения должны быть понятными и краткими. Передавайте суть вопроса без отступлений, используйте стандартные фразы, не противоречащие этикету деловой переписки. Описание должно быть простым, нейтральным, без витиеватых оборотов речи, эмоциональных проявлений. И всегда помните о правилах орфографии и пунктуации.

Деловое письмо составляется на одну тему, либо на несколько близких по смыслу. Нужно обратиться в одну и ту же компанию с различными предложениями? Напишите несколько писем. Получение ответа не заставит себя ждать, так как по правилам деловой переписки менеджер отвечает на каждое письмо, кроме ознакомительных. Соответственно, и вы должны отвечать без задержек, четко и ясно расписывая ответы. Задержка с ответом приравнивается к отказу от сотрудничества.

Структура письма

В зависимости от задач, можно использовать следующие варианты обращения:

  • «Уважаемый господин Борщевский!» — официальное обращение, ставящее рамки общения;
  • «Уважаемая Валентина Иннокентьевна!» — менее дистанциированное обращение официального характера;
  • «Уважаемые господа!» — пишется в случае коллективного обращения.

Текст делится на блоки, каждый из них несет свою смысловую нагрузку:

  1. В начале идет пояснение: описываются причины и цели написания письма.
  2. Следующий блок содержит в себе предложение, отталкивающееся от сути, описанной выше. Со своей точки зрения предлагается решение проблемы, описывается просьба или предложение, даются рекомендации.
  3. Конечный блок состоит из краткого освещения итогов. Вы резюмируете «надеемся, что…», «уверенны…».

Как написать письмо о сотрудничестве

Одним из распространенных видов письма – предложение сотрудничества потенциальному партнеру, другими словами, коммерческое предложение, в котором может быть предложена покупка или продажа товара, услуги. Используется для обращения к привлекательной компании с предложением о сотрудничестве. Как же написать документ грамотно и эффективно?

В описание входит информация о компании, ее деятельности, и, самое главное, о преимуществах сотрудничества с вами. В конце или начале текста указываются реквизиты, оформляются отдельно (например, в виде «шапки»). По стандартам необходимо указать название предприятия и данные о нем. Важно отметить исполнителя, поставить дату и подпись.

При создании документа ориентируйтесь на следующее разделение:

  1. Описание компании – кратко поясните, чем занимается ваша организация, тем самым вы расставите взаимовыгодные акценты.
  2. Основной текст – конкретно и ясно опишите цель обращения, укажите преимущества работы именно с вами, расскажите о возможностях вашей организации. Обсуждение деталей оставьте для личной встречи, главная задача этого блока – вызвать интерес к вам, желание сотрудничать.
  3. Условия – опишите ряд действий, требующихся от компании-партнера для начала совместной работы, что бы вы хотели, чтобы они сделали.

Бизнес-тексты – это не просто набор шаблонных и стереотипных фраз. Создавая коммерческое предложение, нужно нести ответственность за каждое слово. Каждый текст пишется в своем индивидуальном звучании, указывающем на нужные нюансы и особенности.

Структура не является обязательной, варьировать форму и текстовое содержание можно, как угодно, лишь бы переделки принесли результат. Всегда стоит помнить о грамотности и сжатой подаче информации. Пусть в глаза бросается только нужное и интересное.

Предложение о сотрудничестве – пример письма

Для более четкого понимания предлагается изучить пример письма о сотрудничестве.

Уважаемый партнер!

Наша организация занимается производством типовых и индивидуальных металлоконструкций для дальнейшего использования в станкостроении, машиностроении, строительной отрасли, в промышленно-производственных предприятиях.

Высокая точность исполнения и оперативность – принципы нашей работы.

Наши услуги:

  • Разработка чертежей и конструкторской документации;
  • Модульное конструирование, включающее весь цикл работ;
  • Отдельные виды обработки металлов (гибка, сварка, резка, покраска).

Мы ориентируемся на результат и гарантируем качественное выполнение заказа. Нужна крупная серия изделий? Добро пожаловать в прайс с оптовыми ценами! Требуется изготовление штучного экземпляра? Лояльная стоимость обеспечена. Цена одного изделия на рынке металлообработки начинается от 20 руб., у нас порог от 10 руб. Экономьте разумно.

Будем рады рассмотреть ваши предложения по взаимовыгодному сотрудничеству!

С уважением,

представительство компании «Металл» в г. Пятигорск:

Сидорова П.П.

Тел. 8-800-000-000

Помните о том, что потенциального партнера нужно «зацепить», понравиться ему настолько, чтобы он назначил личную встречу.

Как оформить деловое письмо

Текст печатается на фирменном бланке, который оформлен в общем стиле и содержит следующую информацию: правовая форма, наименование, адрес, телефоны. Также бланк может содержать логотип организации, e-mail, сайт – на усмотрение. Написание бизнес-текста на корпоративном бланке указывает на состоятельность и солидность компании, являясь примером поговорки «встречают по одёжке».

Письмо печатается в регламентированном формате – слева отступ должен быть не меньше 3 см, правый не меньше 1,5 см, используемый шрифт Times New Roman, 12 размер, междустрочный интервал одинарный. Если в письме больше одного листа, со второго сверху по центру оформляется нумерация. При наличии приложений, нумеруется каждое, в конце письма указывается полный список с названием каждого.

В верхнем правом углу указывается данные о получателе: название фирмы, кому адресовано письмо (должность, ФИО). Выравнивание текста по левому краю, обозначается дата и регистрационный номер исходящей корреспонденции. Если документ составляется в ответ, необходимо добавить, на какое письмо вы отвечаете.

Далее идет заголовок отцентрированный посередине, если в этом есть необходимость. Заголовком может выступать обращение к получателю.

Текст коммерческого предложения – визитная карточка предприятия. Продуманное и «цепляющее» описание не всегда получается создать самостоятельно. Не можете расставить нужные акценты? Деловое письмо на заказ поможет в привлечении нужных вам организаций — за дело берутся профессионалы! Получите образец, используйте его, вносите в него изменения, и используйте снова!

Заказать

Если статья была полезна для Вас — поделитесь ею с друзьями.

Напишите в комментариях, что бы Вы еще хотели узнать о письмах о сотрудничестве. Мы стремимся стать лучше и полезнее для Вас.

03.02.2016

Подход к написанию писем со времен эпохи Просвещения до наших дней претерпел существенные изменения. Вредный, с позиции современного написания любого письма, совет от Ж. -Ж.Руссо: «Чтобы написать замечательное любовное письмо, ты должен начать писать, не зная, что хочешь сказать, и закончить, не зная, что ты написал». В любви, возможно, это и работает, но любовь клиента на этом не завоюешь.

А каким должно быть любовное письмо на ваш взгляд? напишите об этом в комментариях ниже.

Если заметка для вас была интересна — поделитесь ею с друзьями в социальных сетях.

  • Контакты

    Валентина Коренная, Письмодел
    E-mail: vplaksina1986@gmail.com
    Skype: vkorennaja
    Телефон: +7 (499) 380-69-58
    +7 (980) 512-37-32
    Viber

  • Skype консультация здесь и сейчас

Вверх