Цены на услуги

0

Каждое обращение по написанию письма — целая история. У кого-то все просто и текст письма сотавить проще пареной репы. А у кого-то ситуация настолько запутанная и сложная, что нужно составлять стратегию написания и рассылки писем.

Письма на английском языке сначала пишутся на русском. Согласовываются смысл и детали, а затем переводчик переводит текст письма. Если написать письмо на русском можно в течение дня за 2-4 часа, перевод займет времени больше, поскольку нужно очень тщательно проработать смыслы.

Стоимость на написание текста делового или бизнес письма на заказ зависит от сложности, затраченного времени и комплекса работ.

Деловые некоммерческие письма на русском языке — 1500 рублей.

Коммерческие предложения на русском языке - от 2500 рублей

Предложения о сотрудничестве на русском языке — от 1500 до 2500 рублей.

Деловые некоммерческие письма на английском языке - от 2000 рублей.

Коммерческие предложения на английском — от 2000—7000 рублей.

Предложения о сотрудничестве на английском — от 3000 рублей.

Консультация по составлению делового письма и ведению переписки — от 500 рублей.

Хотите заказать деловое письмо?

Да, мне нужно письмо

Или закажите обратный звонок

Письмо просьба

1

В деловых письмах часто приходится просить.

И не важно, что Вы просите — материальную помощь, поддержку проекта или выполнения обязательств.

В этом письме главное — это понимание, чего же Вы хотите получить от адресата, четкое осознание, каких действий от адресата Вы ожидаете.

Кратко опишите свою ситуацию, задайте вопрос в форме для заказа, и мы свяжемся с Вами в течение 15-30 минут, чтобы обсудить детали.

Цены Вас обязательно порадуют: от 150 рублей.

05.12.2015

Женя – начинающий менеджер, подающий большие надежды. Ему удалось написать отличное продающее письмо. Его товар заинтересовал многих. Только вот один момент не учел Женя: он не оставил контактных данных, которые позволили бы совершить моментальную, спонтанную покупку.

Зачем же нужна эта информация с контактными данными?

Оставляя свои контактные данные в деловом или продающем электронном письме Вы:

  •  вручаете визитку своему адресату. С ней он получает всю необходимую информацию о роде вашей деятельности, профессионализме и возможности связаться с вами, получить консультацию по интересующим вопросам;
  •  рекламируете себя, свою фирму и продукцию (довольно эффективно и совершенно бесплатно). Такая реклама создает в некотором смысле имидж автору письма и компании. Не все имеют сайт, но в подписи, как и в визитке, можно использовать слоган, который запомнится. Короткий и звучный слоган легко запомнят, и к вам обратятся. Например: слоган для сантехника «Слышишь в кранах шум и гам – вызывай меня ты сам»; а слоган для таксиста «Не стой с протянутой рукой – закажи такси домой!». Главное, чтобы адресат из слогана мог понять сферу вашей деятельности и услуг.
  •  экономите время свое и своего клиента. С одной стороны, автоматическая подпись избавляет вас от необходимости каждый раз вводить один и тот же текст в каждом письме; с другой стороны, вы избавляете адресата от необходимости искать ваши контакты в адресных книгах и блокнотах, а значит, экономите его время.

Какой должна быть подпись в электронном письме?

Этот вопрос задала на форуме тренинга «Навыки делового письма» студентка.

В традиционном деловом письме подпись стандартная: «С уважением, должность, Ф.И.О и подпись». А внизу мелким шрифтом указывается фамилия и телефон того, кто написал это письмо. В реквизитах же указываются контактные данные адресата и адресанта.
Электронное письмо имеет свою специфику, поэтому и подпись в электронном письме несколько отличается. Разные люди, в зависимости от рода деятельности, мировоззрения и целей письма ставят разные подписи. Для разных случаев можно использовать разные подписи с разной информацией.
Например, в дружеской переписке можно в качестве подписи использовать даже любимый анекдот или что-то, отражающее ваше настроение в момент написания письма. И это будет нормально.
В деловой же переписке универсальной подписью может считаться подпись-визитка, содержащая имя, должность, телефоны, e-mail, адрес сайта, описание деятельности и слоган. Конечно, этот перечень можно сокращать и варьировать в зависимости от целей и собственного статуса.
При составлении подписи следует учитывать такие требования к подписи:

  • Информативность. Подпись обязательно должна содержать контактную информацию, информацию о компании и исполнителе, отображать род деятельности. Телефон и e-mail позволит быстро с вами связаться для решения каких-либо вопросов. Указание должности и рода деятельности поможет определить, хотя бы приблизительно, вашу компетентность в тех или иных вопросах и степень ответственности (для вас это возможность избавиться от решения проблем, которые может решить руководство или менеджер соседнего отдела). Если же вы хотите прорекламировать себя или фирму – используйте слоган или девиз компании: «От «Скаволини» ожидай всегда чего-то большего». Таким образом, вы будете работать и на бренд своей компании, и на свой статус.
  • Лаконичность – не более 5-6 коротких строк (около 70-80 знаков).
    Громоздкая подпись – утомляет и раздражает. Не стоит в 5-6 строк стараться затолкать абсолютно всю информацию. Отберите самое важное.
  • Красота – подпись – наш электронный «портрет». В ней должны гармонично сочетаться цвет, размер и начертание шрифта. Чем качественнее вы продумаете вид электронной подписи, тем меньше она будет раздражать адресата.
  • Эффектность. Подпись должна выделяться на общем фоне письма. Не обязательно выделять ее цветом, но визуально она должна выделяться. Если подпись будет сливаться с основным текстом, ее будет не очень легко найти, а это плохо. Подпись должна визуально отличаться от текста, чтобы легко можно было найти контакты и информацию об отправителе письма.

Выделяйтесь, чтобы Вас запомнили!

Валентина Коренная

Маленькие секреты форматирования

0

В институте, где я начинала свою карьеру, четко соблюдались все каноны официально-деловой переписки. Тогда я впервые столкнулась с деловыми письмами. До сих пор помню, что меня больше всего поразила необходимость читать серые монолитные блоки текста. Их сложно было дочитать до конца. Складывалось ощущение, что письмо не закончится никогда, а вникать в его смысл вообще не хотелось. Тогда я впервые задумалась о необходимости упрощения текста за счет форматирования для облегчения визуально-психологического восприятия.
Деловое письмо – это, в какой-то мере, продающий текст. Оно продает нашу позицию, идею, просьбу или претензию. В таком случае, к нему должны быть применимы и способы оформления и уловки, как и к продающим текстам.
Однако деловая переписка – это область строгих правил и консерватизма. Здесь нет, или, если точнее, очень мало места для применения средств визуального форматирования.
Устная речь позволяет делать едва заметные смысловые акценты на важных моментах, рекламный текст использует весь спектр возможностей типографии, а в деловом письме нельзя лишний раз сделать выделение жирным шрифтом или курсивом. Разве это справедливо?
Как сделать текст делового письма удобочитаемым, расставить акценты и при этом не нарушить канонов официально-делового стиля?

1. Абзацы и структурирование
Абзацные отступы в издании должны быть одинаковыми независимо от кегля отдельных частей текста. Допустимые отклонения в текстах разных кеглей 1 п.
Для упрощения восприятия текста важно текстовый монолит структурировать и разделить на абзацы.
Конкретика. Каждый абзац должен содержать и развивать одну мысль, подчиненную общей идее письма. Первые слова каждого абзаца должны отражать его основную мысль, которую вы собираетесь в нем развивать. Важно, чтобы абзацы были небольшие (в среднем, 4-6 строк). Чтобы монотонность не усыпляла внимание читателя, старайтесь делать абзацы разными по длине, чередуя длинные и короткие абзацы с нерегулярной частотой. Между абзацами хорошо оставлять пространство, делая их «воздушными». Этот прием позволит облегчить восприятие текста при чтении. Однако лучше не создавать воздушности вокруг очень коротких абзацев. Тогда лучше использовать красную строку.
Структурирование – это выделение перечислений в тексте за счет нумерации или маркеров. Оно упрощает восприятие перечислений, выделяет основное. Если пунктов менее пяти, то лучше использовать маркеры, а если более – то посчитайте пункты за читателя, пронумеровав их.

2. Шрифт
Существует огромное количество самых различных шрифтов. У каждого отдельного шрифта есть своё название, причём многие из них существуют в различных вариантах основного вида и рисунка. Шрифт должен привлечь внимание читателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы.
Человеческий глаз воспринимает не отдельные буквы, а группы букв или слов. Это свойство глаза, охватывать группы букв, их форму, а также определённую длину строк является фактором, ускоряющим или замедляющим чтение. Поэтому, помимо рисунка шрифта не менее важно правильно выбрать его размер, расстояние между буквами, строчками, длину строк и расположение текста на странице или листе печатной продукции. По устоявшемуся мнению многих экспертов, строгие прямолинейные шрифты, обладающие «машинными», «техническими» качествами, привлекательнее для мужчин, а у женщин фаворитами являются более округлые и пышные шрифты с выраженными «хвостиками».

Различные исследования показали, что шрифты с засечками читаются легче, так как засечки помогают взгляду передвигаться от буквы к букве, и буквы при этом не сливаются друг с другом. С другой стороны, что буквы без засечек легче читать в шрифтах очень большого или очень малого размера.

              Шрифты с засечками (serif)
Менее сексуально определенны, поскольку сочетают мужскую авторитарность с органичным, гуманистическим стилем, более притягательным для женщин. Различные исследования показали, что шрифты с засечками читаются легче, так как засечки помогают взгляду передвигаться от буквы к букве, и буквы при этом не сливаются друг с другом.
             Шрифты без засечек (sans-serif)
Обладают малым эмоциональным зарядом и ассоциируются с практичностью и здравомыслием. Они несут в себе современное общее начало и являются надежным выбором для тех, кто жаждет гармонии и не озабочен самовыражением посредством шрифтового оформления. Arial наиболее часто выбирается для личной переписки.
             Гарнитурные шрифты
С большими круглыми буквами «О» и «хвостиками» воспринимаются как дружественные и «человечные», возможно потому, что их начертание подражает образу человеческого лица.
Прямолинейные и угловатые шрифты
Ассоциируются с непреклонностью, жестокостью; они характеризуются холодностью, безликостью и механистичностью. В терминах психоанализа их определяют такие выражения, как «эмоционально зажатый» или «крепкий задним умом».
             Шрифты рукописного стиля
Это попытка передать дружелюбие и близкие отношения. В свое время эти шрифты использовались банками, желающими избежать ощущения «казенности» путем имитации в письмах «персональной подписи». Используя рукописные стили, крупные корпорации ставят задачу казаться более дружелюбными, «близкими к народу».
            Декоративные шрифты
Чаще всего их используют, чтобы подчеркнуть новизну, яркость, индивидуальность. Но, лучше никогда не использовать их в качестве основного текста, мало того, что они неудобочитаемы, так еще и эффект пропадает.

  • Стандартный шрифт стандартного размера скрывает все нюансы и акценты. Иногда что-то самое важное можно выделить с помощью жирного шрифта или курсива. При этом следует помнить, что это должно быть оправдано и выделяемый текст должен занимать не более 1-1,5 строки. Больше глаз и мозг не воспринимаю как важную информацию.
  • Акцентировать внимание можно также за счет незначительного разреживания отдельных слов. Визуально это не бросается в глаза, но при чтении создается эффект смыслового ударения на этих словах.
  • Дурным тоном считается использование разного размера шрифта в тексте письма для выделения отдельных слов, и слов, содержащих скрытое сообщение.
    3. Межстрочный интервал.
    Довольно часто на практике используют сокращение междустрочного интервала для экономии места. Нормальным считается одинарный или полуторный интервал. Если письмо вмещается на одной странице – используйте полуторный интервал. Во избежание висячих строк (одна строчка в конце страницы или пол строчки на следующей) можно использовать одинарный интервал, но тогда обязательно должны быть интервалы между абзацами, создающие воздушность. При полуторном интервале можно не делать воздушных абзацев, а использовать красную строку.
    Помните, что люди не любят читать огромные тексты, мелко- и плотно написанные тексты. Облегчите участь своего адресата за счет форматирования текста, а если есть такая возможность, то и воздействуйте на него посредством форматирования.

Коренная Валентина

  • Контакты

    Валентина Коренная, Письмодел
    E-mail: vplaksina1986@gmail.com
    Skype: vkorennaja
    Телефон: +7 (499) 380-69-58
    +7 (980) 512-37-32
    Viber

  • Skype консультация здесь и сейчас

Вверх