1.11.17 вышла статья в журнале для руководителей «Что делать? Обозрение»
1 ноября 2017 года вышел ноябрьский выпуск журнала «Что делать? Обозрение» для руководителей компаний. Это издание образовательно-консалтингового агентства «ЧтоДелатьКонсалт». Меня как эксперта по деловым письменным коммуникациям попросили совместно с Иваном Канардовым написать статью о деловом письме для этого журнала.
Статья посвящена правилам написания эффективных деловых писем. В ней мы постарались коснуться наиболее сложных и противоречивых вопросов современного делового общения в переписке. Как достигать целей, не нарушая правил деловой переписке и при этом идти в ногу со временем?
Мы постарались ответить на этот вопрос, коснувшись сферы использования бумажных и электронных писем.
- Особое место занимает тема в деловом письме. более 60% писем остаются непрочтёнными только потому, что адресату неинтересна и непонятна тема.
- Этикет в деловой переписке, казалось бы, очень прост, но нюансы, как начать письмо, как обратиться нередко возникают в момент написания. Вроде бы мелочь, но она может изначально испортить впечатление, а то и отношения.
- Ко мне нередко обращаются с просьбой привести в порядок и сделать понятным черновик письма. Поэтому уделили мы внимание и тому, как написать понятное письмо.
- Отдельно коснулись написания убеждающих и информационных писем.
- Не обошли вниманием мы стиль письма и использование смайликов, так прочно вошедших в электронное общение.
Статья получилась объемная и многоаспектная. Поэтому публикуем на сайте ее частями.
Хотите узнать как достигать целей с помощью переписки? Читайте статью здесь.
© 2017, Валентина Коренная. Все права защищены.