Написание деловых писем на заказ услуга непопулярная. Современный рынок услуг предлагает написание текстов для сайтов и интернет магазинов, для курсовых и дипломных, для научных статей, для книг, для электронных рассылок... Но я практически не встречала раскрученной услуги по написанию деловых писем на заказ.

Почему услуга «Деловое письмо на заказ» непопулярна?

Причин несколько:

98% людей считают, что они прекрасно разбираются в теме делового письма.
95% людей уверены, что могут самостоятельно написать письмо и в этом нет ничего сложного.
99,8% людей просто стесняются сказать, что им нужна помощь в написании письма, потому что этому якобы учат еще в школе.
Эта услуга не пользуется спросом так же, как копирайтинг.

Кому нужна услуга «Деловое письмо на заказ»

На самом деле услуга по написанию деловых писем на заказ нужна, потому что:

  1. Остаются 2% которые точно знают, что не разбираются в деловом письме
  2. Остаются 5%, которые испытывают сложности при написании делового письма
  3. Если есть предложение, то следом за 0,02% людей без комплексов потянутся и те, которым стыдно признаться, что они в чем-то некомпетентны.
  4. На самом деле некомпетентных больше.
  5. Человек — существо ленивое.
  6. Есть мелкие бизнесмены и предприниматели, которым иногда нужно писать качественные и эффективные письма.

Описание услуги

На сайте Письмодел вы можете заказать деловое коммерческое и некоммерческое деловое письмо, коммерческое предложение, предложение о сотрудничестве на русском или английском языке. Наши специалисты выполнят работу быстро и качественно в соответствие с вашими требованиями, целями, задачами и пожеланиями.

Порядок работы таков:

  1. 1. Вы присылаете запрос с кратким описанием ситуации и цели письма, которое хотите получить. Хорошо если вы расскажете, кто ваш адресат. Указываете, как срочно вам нужно письмо — дедлайн.
  2. 2. Если вы оставите контактный телефон или скайп — мы свяжемся с вами для уточнения деталей и согласования некоторых моментов — это повысит вероятность получения нужного письма.
  3. 3. После установления контакта вы оплачиваете стоимость услуги по указанным в письме реквизитам.
    В течение 1,5-2 часов вы получаете черновик письма, вносите поправки и высылаете его нам на доработку.
  4. 4. После доработки вы сразу получаете чистовой, оформленный по всем правилам, один или несколько вариантов письма.

Ваши преимущества от сотрудничества с нами

  • Вы экономите время, силы и нервы
  • Получаете быстрый и качественный результат
  • Вы тратите приемлемые деньги
  • Вы можете получить онлайн консультацию и стать участником программы лояльности
  • Вам не нужно заводить секретаря.

Задать вопрос                                                                                                                                    Заказать

© 2016, Валентина Коренная. Все права защищены.