Коммерческое предложение стимулируетПо моим последним наблюдениям, на рынке продающих текстов, а именно коммерческих предложений, сложилась интересная ситуация оппозиции двух лагерей. Каждый из них тянет одеяло на себя.

Образовались два оппозиционных лагеря: копирайтеров и предпринимателей, которым коммерческое предложение не принесло желаемых результатов. При этом гуру копирайтинга «заламывают» цены, которые не всегда вписываются в картину мира предпринимателя, особенно начинающего.

Более того, многих просто возмущает, когда копирайтеры прямо говорят, что коммерческое предложение не продает. «А за что же платить, если от коммерческого предложения нет пользы?»

 

В чем ценность коммерческого предложения, если оно ничего не продает?

Коммерческое предложение — это один из множества инструментов в лестнице узнавания и воронке продаж, ведущей потенциального клиента к покупке вашего продукта.

«Предложение» не предполагает продажу, а информирует о существовании «уникальной» возможности стать счастливым обладателем того, что вы ему предлагаете. Но зачастую ваш адресат еще не знает, что ваша услуга или товар ему нужны, он даже не всегда подозревает о вашем существовании.

Так вот, главная задача коммерческого предложения не просто просветить вашего потенциального клиента, а вызвать у него страстное желание обладать им.

То есть, коммерческое предложение – это стимулятор желания у одного человека или целевой группы.

 

От чего зависит эффективность коммерческого предложения?

  1. Кому предлагаем?

кому предлагаем товар/услугу

Если это человек, с которым уже был телефонный разговор или личная встреча, то «виагра» сработает, и вероятнее всего, положительно. Коммерческое предложение лично руководителю имеет больше шансов достичь результата, чем если с ним ознакомится секретарь или менеджер.

Другое дело, если волшебную таблетку «виагры», т.е. рассылку компреда адресуют толпе «левых чайников». Эффективность будет в десятки раз ниже – отреагируют только самые чувствительные и озабоченные этой проблемой. А если еще окажется, что это была не та целевая группа (предположим, таблетку дали женщинам), то действий не будет вообще. И, уж извините, ни копирайтер (ни доктор) не виноват, что средство не сработало…

  1. Как предлагаем?

красивая подача

Красивая подача да с «волшебными» словами может в соответствующей обстановке произведет эффект разорвавшейся бомбы.

Пусть лаконичное, но стильное оформление вызывает доверие. Не всегда яркие, с красивым  современным дизайном, но с небольшим количеством текста, коммерческие предложения вызывают доверие. Мало текста — не гарантирует, что его прочтут. Верно и обратное. Я за стильное и лаконичное оформление КП .

 

 

  1. Что предлагаем?

Соответствие интересов и предложенияКопирайтер, в рамках своей компетенции, может продать товар или услугу, информацию, о которой вы предоставите, но выбор товара и услуги должны базироваться, в идеале, на спросе или хотя бы на маркетинговом исследовании.

Возвращаясь к теме виагры, что приятнее выпить средство от импотенции или возможность быть на высоте?

 

Оценка стоимости коммерческого предложения

оценка стоимости коммерческого предложения

Мне довелось писать коммерческое предложение, которое принесло его отправителю 30 млн. рублей на открытие мини-завода. Еще одно коммерческое предложение для автосалонов привело клиентов в эквиваленте на 13 млн. рублей на старте и долгосрочное сотрудничество с ежемесячным дополнительным доходом.

Как вы считаете, сколько стоит коммерческое предложение, которое принесет вам не один десяток тысяч прибыли?

100-300 долларов против тысяч – это до 1-3% от планируемого дохода.

Из этого следует, что  стоимость услуги по разработке коммерческого предложения не моет стоить дешевле 50 долларов. Если вам соглашаются писать дешевле, то, вероятнее всего, ждать эффекта от него не стоит.

 

Гарантии на коммерческое предложение

А если не сработает? Где гарантии?

гарантии на коммерческое предложение

100% гарантию дают только господь бог и госстрах… Доля риска есть всегда, но кто не рискует, тот не пьет шампанское… Без рисков бизнеса не бывает.

Их можно минимизировать на этапе подготовки и заполнения брифа.

Но отрицательный результат – тоже результат. Даже отвратительно написанный текст для полезного товара или услуги приведет клиентов — 1-2, но приведет (нужно пересматривать стратегию продажи), а если нулевой результат – дело не в тексте, а в предложении.

 

Коммерческое предложение на заказ

Заказывая коммерческое предложение у меня, вы получаете:

  • до 3 вариантов одного компреда при сегментации ЦА;
  • возможность после тестирования «докрутить» КП в течение 6 месяцев;
  • маркетинговый анализ вашей ниши перед составлением КП.

Стоимость услуги по созданию коммерческого предложения вы можете увидеть в разделе цен.

А какой опыт создания коммерческих предложений у Вас?

Может Вы  с чем-то не согласны?

Оставьте свои комментарии и поделитесь этим постом со своими друзьями!

 

© 2017, Валентина Коренная. Все права защищены.