Текст письма готов. Осталась подпись.

подпись в электронном письмеПодпись как инструмент эффективной деловой коммуникации

Подпись в электронном письме выполняет функцию визитки. Поэтому актуально разместить важную информацию о вас:

  •         Фамилия, имя, отчество
  •         Должность и название компании/проекта
  •         Контактный телефон
  •         E-mail
  •         Другая важная информация (сайт, контакты в мессенджерах)

Главное, не переборщите с информацией: она должна быть достаточной, чтобы связаться с вами.

Например:

Иванов Иван Иванович

Генеральный директор ОАО «Ларикс-Групп»

+74990000000

ivanov@larix.ru

Skype: ivaniilg

Не пренебрегайте подписью. Казалось бы, что сложного, нажми кнопку «ответить» и все. Но зачастую, ваше письмо пройдет несколько этапов пересылок, особенно если организация крупная. Адресат может и не увидеть или полениться найти ваш адрес в истории пересылок. Также это элемент экономии времени коллег. Если он видит ваши координаты, ему не сложно вам позвонить и оперативно уточнить вопрос. А без подписи вы заставляете делать поиск по сотрудникам, а если в организации работают несколько ваших однофамильцев, то очень велика вероятность, что письмо улетит не к тому.

Электронная деловая переписка будет актуальна еще 3-5 лет, потом ее сменяет мессенджеры, тогда мы будем говорить о том, как убедить начальника за три фразы в “вайбере” или выразить сочувствие коллегам, по поводу неудачного проекта с помощью эмодзи. А пока, пишите письма эффективно!

© 2017, Валентина Коренная. Все права защищены.